Практики делятся своими секретами

Сургут. Пятница. Кафе «Ботаника», и около 60 предпринимателей собрались в одном месте, чтобы послушать пять выступлений от практиков сургутского рынка маркетинга. Пять выступлений в рамках общей концепции «антикризисного маркетинга». Кто эти люди? И в чем суть концепции? Об этом в эксклюзивном материале National Busіness, выступившем партнером проекта.


 

Дмитрий Сафиоллин
консультант, тренер, коуч Официальный партнёр «ОПОРА РОССИИ»

ДОСЬЕ. 5 лет опыта работы в крупной строительной компании в условиях кризиса. Управлял подразделением численностью более 200 человек. Участвовал в строительстве масштабного проекта известного архитектора Эрик Ван Эгераата – ТРЦ «Вершина». Руководил стартапом, который за 4 года вышел на федеральный уровень и был оценен в 0,5 млн. $, инвестиционным фондом, купившем в нем долю. В марте 2015 года проект был презентован учредителями президенту РФ Путину В.В. После сотрудничал в роли профессионального маркетолога с многими крупными компаниями: Югорская промышленная корпорация (оборот несколько млрд. ₽ в год), Администрация Сургута, ОПОРА РОССИИ и др.


Основная проблема реализации программы в кризис – сжатые сроки. Всего за 1 неделю вам нужно сверстать новый лендинг, пустить на него трафик и фиксировать входящие сообщения в своей CRM. Или быстро запустить рекламную кампанию в социальных сетях, собрав аудиторию на бизнес-встречу.

Вопросы формирования, согласования и контроля технических заданий и договоров отнимают до 70% времени. Потому что часто заказчик и подрядчик говорят на разных языках, неверно понимая друг друга. Это ведет к срыву сроков и отрицательным результатам.

Поэтому я решил обратиться специалистам, которые оказывают нужные услуги и являются лидерами в своих сферах. Что является лучшим показателем успеха?

Результаты и отзывы

Я пригласил выступить Елену Родионову, ведущего дизайнера студии «G-Design», разрабатывавшую рекламные концепции для таких серьезных и требовательных заказчиков, как «Северстрой», «Greenwood», «Практикум» (Первый сибирский форум конкуренций).

Позвал Ивана Мараховку, создателя интернет-студии Gold Carrot, силами которой разработано большинство сайтов самых известных и успешных компаний города: портал «О, Сургут!», кафе «Либерти», «Партнер-Авто» и других.

Елена Маковецкая — один из корифеев сургутского SMM, самый востребованный специалист в области продвижения в социальных сетях, управляет многотысячными аудиториями пользователей, ведет многие крупные проекты – «Аура», «Новые ключи» и другие.

Наконец, Дмитрий Балаушко – прекрасный специалист в системных вопросах продаж. Он помогает компаниям внедрять различное программное обеспечение для автоматизации процессов, ведения баз данных клиентов и решения других практических вопросов.

Я попросил их поделиться практическими кейсами на примере именно сургутского рынка, чтобы доказать основной постулат антикризисного маркетинга: «В кризис нужно действовать быстро».

Посетители мероприятия остались довольны и высказали пожелание продолжать подобные встречи.

Кенжев Виталий (директор автоцентра «Драйв»): «Особенно интересна для меня была тема внедрения CRM- системы. Я думаю, обязательно буду сотрудничать с человеком, который ее предлагал. И в принципе, все спикеры были интересны, представили актуальную информацию, что для нашего города большая редкость».

Светлана Вавилкина (студия танца «Танцующий дом»): «Было очень лаконично, содержательно, полезно. Очень много информации для малого бизнеса. И это приятно».

Замир Аюбов «Югорская вертикаль»: «Нужная, нужная информация сегодня была. Хорошие спикеры. У нас действительно город специфический, для решения ряда проблем требуется особый подход. Часто информацию черпают из интернета, она подходит для всей России, а для Сургута иногда не годится. Вынес много идей, которые буду воплощать».

Подробную информацию о программе «Антикризисный маркетинг» можно узнать у автора курса, связавшись с ним через социальные сети, или на личном сайте safiollin.ru.


Добавить комментарий