Будущее маркетинга и HR обсудили на бизнес-форуме в Сургуте

21 апреля в Сургуте впервые состоялась конференция «Будущее маркетинга и HR», посвященная самым актуальным темам интернет-маркетинга и инструментам продвижения.

Это значимое бизнес-событие объединило рекордное количество представителей бизнес-сообщества Сургута – мероприятие посетило 285 маркетологов, собственников и топ-менеджеров компаний, специалистов HR-подразделений.


Участников ждала насыщенная программа – две конференции «Эффективные инструменты рекламы и маркетинга» и «HR Digital», а также выставка «Бизнес-сувениры и подарки».

Уже само место проведения конференции заставляло сосредоточиться на получении знаний: в качестве выставочной площадки был выбран Сургутский государственный университет.

Под аккомпанемент звонка слушатели вновь сели за парты и погрузились с головой в увлекательный мир контента, digital, видеопроизводства, продаж, нативной рекламы и кадровой работы. За 7 часов деловой программы эксперты поделились с сургутянами уникальными знаниями о том, как использовать формат ненавязчивой рекламы, как стать королем продаж, находить нестандартные способы продвижения и многое другое.

17 федеральных и местных ТОП-экспертов выступили с докладами на форуме. Среди них: Антон Соловьев (InSales, Москва), Кирилл Балахтин (Buzzoola, Москва), Екатерина Ткачева, (myTarget, Москва), Денис Полыгалов ( XINDAO, Москва), Анна Хвостова, (HeadHunter, Екатеринбург), «Влияние на сознание клиентов посредством рекламы», Валерия Фролова, маркетолог 2GIS, Сургут, Елена Величкина, (PR-студия «Большая медведица», Сургут) и другие. По словам слушателей, они получили в этот день много новых идей и знаний для эффективной работы.

Организаторы форума – компании «Web2win», «Прагматика», портал HeadHunter – от всего сердца благодарят информационных партнеров форума: бизнес-журнал «National Business», Фонд поддержки предпринимательства Югры, PR-студию «Большая медведица», портал osurgut.com, электронный справочник 2ГИС, радиостанцию Хит FM.


Добавить комментарий