HR-брендинг от профессионалов

Улучшить свой имидж как работодателя хотели бы многие компании, поскольку это позволяет удерживать наиболее перспективных сотрудников и получать предложения от интересных кандидатов. Помочь вам создать сильный HR-бренд и привлечь высококлассных специалистов поможет Консалтинговый центр HeadHunter.


За время существования Центра его специалисты реализовали более 260 проектов. Опросы соискателей и сотрудников, интервью с топ-менеджерами, масштабные исследования, аудит HR-бренда компании, а также конкурентный анализ — консалтинговый центр осуществляет полный комплекс решений по привлечению и удержанию талантливых сотрудников, расставлению приоритетов в HR-политике, а также повторному привлечению ранее ушедших сотрудников.


В целях развития HR-брендинга компания HeadHunter с 2006 года ежегодно вручает награду «Премия HR-бренд» за наиболее успешную работу с брендом работодателя.


Руководителям часто кажется, что для повышения эффективности работников и, вследствие этого, конкурентоспособности компании на рынке труда достаточно увеличить зарплату и расширить соцпакет. Но если у компании сформировалась репутация места, где к сотрудникам относятся неуважительно, практикуют штрафы и переработки или препятствуют карьерному росту, то одних материальных стимулов будет недостаточно. Необходимо понять, как организацию воспринимают соискатели, действующие и бывшие работники, – это может сделать Консалтинговый центр в рамках диагностики HR-бренда. Дальше выясняется, какие преимущества наиболее важны для интересующей категории специалистов. На основании полученных данных формируется ценностное предложение работодателя и продумываются методы его продвижения.

Это только середина процесса. Сделав условия привлекательными для специалистов высокого уровня, необходимо проинформировать их, используя весь спектр каналов коммуникации, в том числе рекламные инструменты, мероприятия, конкурсы, социальные сети, мобильные приложения и даже флешмобы. Самое важное – планирование и оценка эффективности продвижения HR-бренда по таким показателям, как количество входящих резюме, срок закрытия вакансии, снижение текучести и т.д.

Все это может сделать Консалтинговый центр HeadHunter – команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере. Мы используем лучшие западные и российские методики и обладаем широкой собственной HR-брендинговой продуктовой линейкой.


Добавить комментарий