Как работает сервис Clickme. Ищем «синих воротничков»

Цель hh.ru не просто искать, а находить сотрудников. Мы предлагаем несколько способов дотянутся до лучших кандидатов, и один из них — точечная реклама на сайте и в соцсетях: ее видят только те кандидаты, которые соответствуют профилю вакансии. Чтобы выяснить, какие результаты можно получить с помощью рекламы вакансий, мы изучили статистику сервиса Clickme за прошлый год. И убедились: он отлично работает именно для рабочих специальностей.


Clickme — сервис для самостоятельного размещения объявлений на hh.ru и в социальных сетях. Его используют и маркетологи, и рекрутеры: с помощью Clickme можно запустить яркую рекламу вакансии, которую увидят только интересные вам кандидаты. За прошлый год больше 2500 компаний воспользовались сервисом. Мы проанализировали их опыт и выделили две главные особенности поиска сотрудников с Clickme.

1. Чаще всего на объявления кликают «синие воротнички» и «айтишники»

Самыми популярными объявлениями за год оказались вакансии «синих воротничков». Исключение — вакансия программиста компании SmartBear Software, на которую кликнули больше 10,5 тысяч раз. Остальные вакансии получили как минимум в два раза меньше кликов. На втором месте оказалась вакансия водителя, на третьем — вакансия «продавец-консультант салона связи» от оператора большой тройки. Более пяти тысяч кликов набрала вакансия кладовщика-комплектовщика.

Одно дело — клики по объявлению, а другое — отклики. Больше всего присланных резюме собрали именно «синеворотничковые» профессии: водитель, продавец-консультант, кладовщик, торговый представитель, танцовщица, оператор колл-центра, кассир, промо-модель и официант. Больше всего откликов в прошлом году получила вакансия оператора производственной линии, которую разместило кадровое агентство — 348 присланных резюме.

2. Сервис хорошо работает в регионах и для IТ-компаний

Судя по статистике, Clickme отлично работает и в Москве, и в регионах. Им активно пользуются компании из Нижнего Новгорода, Тулы, Брянска, из Татарстана. Ищут сотрудников через Clickme Азовская кондитерская фабрика, питерский ООО «АВК», тульская SmartBear Software, Itseez из Нижнего Новгорода. Интересно, что значительная часть пользователей Clickme — IТ-компании. Они уверенно используют новые инструменты, не боятся слов «таргетированная реклама» и с интересом анализируют стоимость одного клика.


Добавить комментарий