Slider
sagan 000 1200x673 - Энергично, креативно с Еленой
Энергично, креативно с Еленой

Не так давно в Сургуте начали работу две радиостанции – Love Radio и Energy. Слушатели отмечают  креативный подход редакции к вещанию, профессиональный  подбор музыки, информативность новостных программ. Программная политика редакции формируется таким образом, что производимый информационный продукт не имеет жесткой столичной специфики, актуален для жителей нашего города. Как коллективу удается оставаться «на волне», поддерживать интерес аудитории и быть, что называется, в тренде, редакции «NB» рассказывает продюсер телерадиокомпании «Сургутинтерновости», руководитель редакции радиовещания  Елена Саган.


sagan 000 ava - Энергично, креативно с Еленой

Елена САГАН
продюсер телерадиокомпании «Сургутинтерновости»,
руководитель редакции радиовещания


ДОСЬЕ

БГМУ: Факультет культуры (вокально отделение, отделение художественного слова)

Колледж искусств (отделение звукорежиссуры).

Прошла службу по контракту и имеет офицерское звание.

Народный артист республики Башкортостан, Обладатель премий «Лучший рассказывающий журналист», «Журналист года по ХМАО» «Журналист года УРФО», «Хрустальный микрофон», одна из самых успешных медийных персон Сургута, имеющая федеральное признание, очень харизматичная и яркая леди и мн. др. Создатель успешных проектов с постоянной спонсорской поддержкой.

Профессиональный опыт — 20 лет профессиональной деятельности в области радио и ТВ


digits nb - Энергично, креативно с ЕленойNB: Здравствуйте, Елена. Love Radio и Energy — это разный формат, музыкальный контент, даже общее настроение разное. Чем вы руководствовались при выборе именно этих станций для трансляции в нашем регионе?

В городе «закрыты» интересы взрослой аудитории, предпочитающей разговорные и информационные радиостанции, но ведь в Сургуте огромное количество молодых людей в возрасте до 35-40 лет, и те станции, что уже были, не особо соответствовали притязаниям местных меломанов – либо слишком дешевый информационный и музыкальный контент, либо слишком серьезный. ENERGY и Love отвечают интересам как любителей отечественной современной музыки, так и зарубежной.

digits nb - Энергично, креативно с ЕленойNB: Расскажите об интересных проектах, которые реализуются в настоящее время.

Обе радиостанции отлично вписываются в концертную программу приезжих артистов. Мы уже подтвердили свое участие в организации таких проектов, как «Юнона и Авось», Stand Up Comedy, Слава и многих других. Конечно, мы активно задействованы в проведении крупнейших клубных вечеринок нового сезона и не только. Также будем организовывать и собственные проекты в партнерстве с развлекательным компаниями города и округа. Планов много, но раскрывать карты пока не стану.

имени 1 - Энергично, креативно с Еленой

digits nb - Энергично, креативно с ЕленойNB: Какова целевая аудитория Love Radio
и Energy?

Принято говорить о целевой аудитории – «молодые люди с активной жизненной позицией» и т.д. А я думаю, что в Сургуте без активной позиции жить просто невозможно, и именно поэтому новые радиостанции способны порадовать и удивить (в хорошем смысле) большую часть нашего населения. Это неудивительно, к примеру, ENERGY – французская радиостанция, которая является одной из ведущих зарубежных станций с мировым именем. Так что практика работы с ее наполнением отработана на множестве стран. Love Radio – станция, которая давно покорила сердца, и не только влюбленные, женщин нашей страны — от мала до велика. Среди моих знакомых ее слушают дамы разного возраста, социального положения. Думаю, не просто так.

digits nb - Энергично, креативно с ЕленойNB: Вы согласны с утверждением, что сегодня «радио поселилось в машинах»? Как эта «новая прописка» повлияла на вашу программную политику?

Если говорить о статистике, то автомобилисты – основная аудитория любой радиостанции. Современный Сургут давно «живет» в автомобиле. Музыка на флешке уже отошла в прошлое, а радио с его живостью и живучестью заменило ее прочно и надолго – есть выбор, есть хорошая информационная наполняющая. Это удобно, в конце концов, новости, погода, музыка – все в одном FM-флаконе.

digits nb - Энергично, креативно с ЕленойNB: Проводите ли вы мониторинг, чтобы выяснить, меняется ли со временем состав вашей аудитории? Чем удается привлекать новых слушателей?

Без постоянного выяснения собственной популярности у населения хороших результатов в работе не достичь. Конечно, очень помогают «федеральные коллеги», когда вовремя реагируют на наши просьбы. Возьмем, к примеру, еще одну нашу радиостанцию – «Авторадио Сургут». Популярная программа «Авторадио поздравляет» выходила с 14.00 до 15.00, по нашей просьбе в индивидуальном порядке программу нам разрешили поставить на промежуток с 18.00 до 19.00, сургутянам так удобней. Программы собственного производства всегда стараемся готовить с учетом интересов наших активных слушателей, поэтому в эфире много конкурсов с розыгрышами подарков, интерактивов и встреч с теми, кто может ответить на актуальные вопросы жителей. Мы ориентированы на нашего слушателя, для нас главным является именно он, наверное, потому и популярны наши программы, проекты, радиостанции.

sagan 001 - Энергично, креативно с Еленой

digits nb - Энергично, креативно с ЕленойNB: Считается, что реклама на радио – один из самых эффективных видов рекламы. Согласны ли вы с этим утверждением? Есть у радиорекламы в Сургуте своя специфика?

Как один из видов – да. Проблема сургутских молодых маркетологов, обучавшихся по зарубежной литературе, в том, что полученные знания не применимы в наших реалиях. Вместо того, чтобы четко понять для себя, кто целевая аудитория товара или услуги, и уже от этого отталкиваться при выборе площадки размещения, выбирается то, что просто популярно – «Авторадио», «СТС» и пр. Спору нет, оба канала высокоэффективны, но, задумайтесь на секунду, как бренд молодежной одежды (20-25 лет) может найти СВОЮ аудиторию на «Авторадио»? Практически никак. Мизерный процент услышит информацию и примет ее к сведению. Здесь отлично сработают Love Radio и Energy. На мой взгляд, главная ошибка сургутских бизнесменов и их маркетологов – выбор канала размещения по принципу «Мне здесь не надо, я это не слушаю/не смотрю». И потом мы видим рекламу мужской сауны в женской программе, слышим рекламу дамского белья для особых случаев на станциях с шансонным наполнением… А ведь все просто: нужно четко определить и принять свою аудиторию.

digits nb - Энергично, креативно с ЕленойNB: Какие категории сургутских предпринимателей заинтересованы в рекламе на ваших радиостанциях?

Тем и интересно работать с нами, что, кроме профессионализма и огромного опыта работы, в нашем распоряжении радиостанции и ТВ-каналы, способные удовлетворить запросам практически любой торговой сферы и сферы услуг. Аудитория ТВ- и радиоканалов ТРК «Сургутинтерновости»: дети и их родители, бабушки и дедушки, активные и ленивые, мужчины и женщины, молодые люди, вне зависимости от того, в каком возрасте пришла молодость.