Slider
bbns 000 - Бизнес, будь на связи
Бизнес, будь на связи

С недавнего времени «Ростелеком» обеспечивает жителей Уральского федерального округа качественной и функциональной мобильной связью нового поколения. На сегодня компания подключила свыше полумиллиона абонентов по всей России.


Мобильную связь «Ростелекома» можно подключить в пакете с услугами фиксированной связи, которая доступна для клиентов корпоративного и государственного сегментов любого масштаба и численности коллектива. Стать абонентами мобильной связи «Ростелекома» могут лица, которые уже пользуются как минимум одной из фиксированных услуг компании: интернетом, интерактивным ТВ, либо телефонией. «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок.

Для чего бизнесу надежная мобильная связь?

К примеру, предприниматели могут отслеживать работу датчиков, технические показатели, данные банкоматов или терминалов с помощью мобильной связи (услуга М2М). На основе этого сервиса может осуществляться и коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки.

– Если устройство клиента оснащено GPRS-передатчиком и оборудовано M2M SIM-картой «Ростелеком», он сможет дистанционно получать данные о его работе. Возьмем для примера торговый автомат. С тарифом M2M вы сможете дистанционно получать информацию о количестве поступившей выручки, израсходованных ресурсах. Технология M2M может применяться для мониторинга работы банкоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности, — т.е. везде, где нужен обмен данных между устройствами», – пояснили в компании.

Сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы: с ее помощью можно легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент будет запрашивать необходимую информацию.

Какие отличия и преимущества у мобильной связи «Ростелекома»?

Пользование мобильной связью «Ростелекома» — это прекрасная возможность бесплатного общения внутри сети, включая звонки между мобильными и фиксированными номерами. При подключении услуг от одного оператора клиент вместе с финансами экономит также свои силы и время, так как получает весь комплекс услуг в одном месте, в «одном окне».
К одному лицевому счету можно привязать неограниченное количество мобильных и стационарных номеров. Прозрачность затрат существует для каждого номера группы. Например, для каждого сотрудника можно установить свой лимит на количество используемых минут, количество интернет-трафика, финансовый лимит, возможность/невозможность использовать международную связь. В рамках установленного корпоративного бюджета (лимита) сотрудник пользуется услугами связи.

Уже сейчас клиентами по услуге «Мобильная связь для бизнеса» являются организации из разных сфер деятельности: нефтяные компании, представители ЖКХ, органы власти, бюджетные организации, индивидуальные предприниматели. И список корпоративных клиентов с каждым днем увеличивается.


Телефон горячей линии 8-800-200-3000
(для юридических лиц)

Также клиенты могут воспользоваться единым личным кабинетом, обратиться к специалистам «Ростелекома» через сайт rt.ru или социальные сети, прийти в центры продаж и обслуживания компании