Тюменские рыбопереработчики задумались о создании собственного бренда «Тюменская рыба». С их точки зрения, специальная маркировка на местной продукции позволит увеличить товарооборот. Сейчас предпринимателям приходится осваивать всё больше и больше чужие рынки. Процентов 60 переработанной рыбы остается в Тюмени, и процентов 35-40 идут в другие города. А бренд «Тюменская рыба» увеличит процент продаж на местном рынке, уверены переработчики. Только вот сами ещё не решили — либо будет общий областной символ, либо свой у каждого производителя. Поддержать местных производителей готовы и покупатели. По их мнению бренд должен быть простым и понятным для всех. Такой интерес не случаен. Рыборазводчики региона в последние годы стабильно улучшают свои показатели. Так, в прошлом году вырастили 2 тысячи 111 тонн, то есть почти по полтора килограмма на каждого жителя области. И это на 10 процентов больше, чем в 2016. Прирост существенный. Почти половина рыбы — это сиговые. Около трети объёма — карп. Остальные 20 с лишним процентов — щука, судак и сом. Основная часть хозяйств региона занимается озёрным рыбоводством. Специально обустроенные пруды использует 6 процентов.
Рыба есть, бизнес тоже: в Тюмени появится свой рыбный бренд