Slider
nb №017 hh 0000 1200x673 - Отдавать  или нет  —  когда бизнесу нужен аутсорсинг
Отдавать или нет — когда бизнесу нужен аутсорсинг

Крупные компании все чаще отдают на аутсорсинг подбор персонала, бухучет и другие процессы, которые раньше вели сами. Аутсорсинг — отличный бизнес-инструмент, который помогает компании сосредоточиться на важных процессах. Нанимаешь подрядчика, разгружаешь голову, людей и ресурсы и спокойно занимаешься тем, что приносит деньги.


Когда нужен аутсорсинг?

Аутсорсинг нужен, когда бизнесу требуется больше ресурсов для развития ключевых бизнес-процессов, в которых он преуспевает. Когда компания делает хорошо то, за что ей платят деньги, она работает эффективно и зарабатывает больше. Неключевые процессы, на выполнение которых не хватает ресурсов или компетенций, разумно передать профессиональному исполнителю.

Сегодня компании могут передавать на аутсорсинг почти любые задачи и услуги. Вот самые популярные:

  • аутсорсинг услуг в области информационных технологий, включая разработку программ и приложений и техническую поддержку;
  • обслуживание клиентов и обслуживание вызовов;
  • производственные процессы;
  • задачи в области людских ресурсов (в том числе, найм персонала);
  • бухгалтерский учет и начисление заработной платы.

Что могут сделать компании разных масштабов с помощью внешних подрядчиков?

Малый бизнес может решить временные задачи.

Конечно, чем крупнее компания, тем больше у нее задач под реализацию. Но и малому бизнесу это может быть интересно — для решения временных, небольших задач. Например, срочно нужны два человека: на доставку или чтобы провести двухдневную промоакцию. Удобство в том, что можно быстро подать заявку, указать параметры, посчитать приблизительную стоимость и получить услугу.

Средний и крупный бизнес может сэкономить деньги и время, разделить риски.

Ключевая ошибка неэффективного менеджмента — акцентирование на текучке, а не на стратегических вопросах. Благодаря аутсорсингу у бизнеса появляется возможность освободить свой административный и денежный ресурс и сконцентрироваться на стратегическом планировании. Например, поскольку подрядчик получает деньги за весь проект сразу, нет потребности каждые неделю-две выплачивать заработную плату. Появляются свободные деньги, которые можно влить в актуальные для бизнеса направления.
Еще одно преимущество для большого и среднего бизнеса состоит в том, что вместе с задачами делегируются и риски, то есть ответственность ложится на плечи не только бизнеса, но и подрядчика.

Где найти временных исполнителей для решения бизнес-проблем

Если компания приняла решение отдать задачу на аутсорсинг и не готова рисковать, но при этом хочет сэкономить, выбирать нужно прозрачного поставщика услуг с хорошими репутацией и сервисом.

Сегодня работать с подрядчиками можно через аутсорсинговые площадки в онлайне. Так, если компании нужно нанять людей в другом городе или найти очень редкого специалиста, решить вопрос поможет сервис HRspace от HeadHunter. На этой площадке собираются частные рекрутеры и кадровые агентства, которые готовы подобрать сотрудников любого уровня по всей стране. При этом сервис выступает гарантом безопасности всех сделок, а также берет на себя весь документооборот.

nb №017 hh1 - Отдавать  или нет  —  когда бизнесу нужен аутсорсингКак работает сервис

nb №017 hh13232 1200x340 - Отдавать  или нет  —  когда бизнесу нужен аутсорсинг

Если же компании срочно нужны специалисты для выполнения временных задач, поможет StaffStation. В базе проекта верифицированы 15 000 профессионалов, которые готовы приступить к работе в сжатые сроки.

StaffStation — это совместный проект HeadHunter и компании Ventra, провайдера в сфере управления бизнес-процессами с 15-летним стажем. Благодаря такому сотрудничеству данный проект — это, с одной стороны, генератор трудовых ресурсов с помощью соискательской базы HeadHunter. С другой — платформа, которая позволяет рассчитать бюджет проекта (на сайте есть калькулятор) и быстро и качественно его осуществить.

nb №017 hh1323232 1200x586 - Отдавать  или нет  —  когда бизнесу нужен аутсорсинг

Весь процесс проходит в четыре этапа:

  1. Заказчик выбирает задачу на аутсорсинг и создает заявку.
  2. С ним связываются и уточняют детали.
  3. Сотрудники сервиса осуществляют подбор исполнителей под заявленные задачи.
  4. Заказчик получает готовое решение для своего бизнеса в рамках заранее утвержденного бюджета и прозрачную отчетность.

Все просто и прозрачно. Рассчитать стоимость и проконсультироваться можно прямо на сайте сервиса.