Ранее сообщалось, что персональные данные более 28 тыс. пользователей из ХМАО оказались в свободном доступе. Причиной, предположительно, стала ошибочная настройка программного обеспечения одного из серверов портала. Сервер располагался на площадке «Ростелекома». При этом в компании заявили, что инцидент может быть связан с работой регионального мобильного приложения «Госуслуги Югры», разрабатываемого по заказу департамента информационных технологий и цифрового развития ХМАО и функционирующего автономно от портала госуслуг. «Действительно, 28 декабря выявлена утечка данных. По итогам предварительного расследования, проведенного центром информационной безопасности ЮНИИТ, это была утечка технических данных, так называемых «логов» прокси-сервера. В данных, к которым был получен доступ, содержится информация технического характера, необходимая для отладки взаимодействия информационных систем», — говорится в сообщении департамента связей.
Утечка на сервере Госуслуг ХМАО не коснулась персональных данных