Slider
ifnss 1200x673 1200x673 - Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг ФНС России за 2020 год составил 99,38%
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг ФНС России за 2020 год составил 99,38%

Более 6,5 млн оценок качеству предоставления услуг в налоговых органах поставили граждане в 2020 году. Среднероссийский показатель уровня удовлетворённости граждан, по данным сайта «Ваш контроль», составил 99,38%.

Чтобы оценить работу налоговиков, достаточно оставить свой телефонный номер инспектору для внесения номера в специальную базу данных. В течение двух дней на него поступит SMS с просьбой оценить услугу. В ответном сообщении необходимо направить цифры от «1» до «5» (бесплатно).

Как на портале «Ваш контроль», так и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат. Они также могут оставить отзыв или комментарий о работе инспекции. Такая система оценки помогает совершенствовать работу Налоговой службы: улучшать качество предоставления услуг и обслуживания в территориальных налоговых органах.

Оставить свою оценку также можно через интернет — сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России и на терминале системы управления очередью в здании инспекции.

 

Пресс-служба ИФНС России по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры