Повышение качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам по-прежнему остается в числе приоритетных направлений деятельности Федеральной налоговой службы.
Налоговая служба предлагает налогоплательщикам широкий спектр возможностей оценить качество услуг, предоставленных территориальными налоговыми органами. Одним из таких способов является электронный сервис ФНС России «Анкетирование».
Пройти интернет-анкетирование налогоплательщики могут на официальном сайте ФНС России. Сервис предлагает оценить работу налоговых органов, ответив на несколько вопросов. Интернет – ресурс позволяет дать общую оценку деятельности инспекции и ее сотрудников, оценить режим работы и комфортность места оказания услуг, сроки предоставления государственных услуг, время ожидания, а также оставить комментарий к своему отзыву.
Получаемые данные позволяют анализировать результаты деятельности инспекции, выявлять и оперативно устранять имеющиеся недостатки в работе с налогоплательщиками, тем самым повышая качество обслуживания.
Пресс-служба ИФНС России по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры