По итогам Российской креативной недели-2022 Югра заключила несколько соглашений. С представителями правительства Москвы заключена договоренность о новых направлениях сотрудничества по развитию туризма. Одно из перспективных — акселерационная программа для молодежных проектов. Партнеры из столицы готовы поделиться методическими наработками и механикой акселератора, а также поддержать лучшие проекты размещением на федеральном туристическом маркетплейсе. По сути, это соревнования по креативному маркетингу в сфере туризма. Маркетологи, дизайнеры, event-менеджеры, блогеры, режиссеры, художники, видеографы, product-менеджеры, SMM-специалисты, менеджеры по рекламе и другие представители творческих индустрий смогут разработать свой туристический проект, получить по итогам конкурса поддержку на его реализацию. На площадке форума так же представители Югры также обсудили вопросы кинопроизводства – проект «Югорские новеллы» будут снимать уже в конце июля. Делать это будет режиссерско-продюсерская команда из Москвы и Санкт-Петербурга. При помощи и поддержке столичных экспертов в кино, новых медиа, музыке, саунд-дизайне, маркетинге в гостинице «Олимпийская» в Ханты-Мансийске откроется медиашкола креативных индустрий. Там оборудуют классы, коворкинг-пространства для интенсивов и воркшопов. Пригласят туда всех желающих контент-мейкеров в возрасте от 18 до 35 лет.
В Югре будут развивать туризм, кино и медиашколу