Slider
showcase10 400x275 - В Югре запустили бизнес-программу "Выращивание" - сопровождение бизнеса на всех этапах
В Югре запустили бизнес-программу «Выращивание» — сопровождение бизнеса на всех этапах

Фонд поддержки предпринимательства Югры запустил новую программу «Выращивание». Это комплекс мер, направленных на стимулирование и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в качестве поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг крупнейшими заказчиками. Отличительная особенность программы – сопровождение бизнеса на всех этапах. На основе выявленных потребностей субъекта МСП формируется индивидуальная карта развития, включающая в себя обширный комплекс мер поддержки: финансовой, юридической, имущественной, образовательной, и т.д.Механизм программы выглядит следующим образом. Предприниматель заявляется на участие в мероприятиях по «выращиванию». Затем специалисты фонда проводят квалификационную оценку (анализ общих данных, финансово-экономического состояния, потенциала субъекта МСП для определения эффективности реализации мероприятий по «выращиванию»). Затем формируется индивидуальная карта развития (план-график с указанием перечня и сроков выполнения мероприятий, ответственных лиц, объемов и источников финансирования). После идет мониторинг, как выполняются эти мероприятия. Также предполагается консультационное сопровождение при участии в закупках. Институт персональных менеджеров обеспечиват межведомственную координацию с другими организациями инфраструктуры поддержки бизнеса, чтобы вся цепочка действовала непрерывно. Требования к участникам программы: быть субъектом МСП, иметь регистрацию в Югре, регистрацию в Едином реестре субъектов МСП, осуществлять деятельность в сфере производства товаров, работ, услуг.
Организаторы подчеркивают, что участие в программе позволит:
— получить доступ к материальным и финансовым ресурсам, маркетинговой, консультационной и иной поддержке,
— определить «точки роста», осуществить продвижение и развитие собственных услуг и продукции, найти новые источники сбыта,
— модернизировать и расширить производство, оптимизировать производственные процессы и снизить издержки,
— повысить свою конкурентоспособность и уровень технологической готовности,
— получить структурированный поэтапный план развития предприятия, реализация которого позволяет стать надежным поставщиком крупнейших заказчиков.